Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКО)

04.03.2021

Ccылка на видео
http://iac.dagminobr.ru/files//2021/a5d64b32b2a1149699dc.mp4
 

Независимая оценка качества образования (НОКО) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

Процедуры НОКО осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг и призваны способствовать:

  • развитию конкурентной среды;
  • выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса; 
  • сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.

Каждая образовательная организация проходит процедуру НОКО не реже, чем один раз в три года и не чаще одного раза в год.

Оценка деятельности образовательных организаций основывается на обобщении открытой и доступной информации по результатам:Хочу такой сайт

  • анкетирования родителей (законных представителей) и / или обучающихся;
  • мониторинга официальных сайтов образовательных организаций;
  • анализа данных статистической отчетности образовательных организаций.

Результаты НОКО могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных профессиональных и личных задач, в том числе:

1. Обучающимися и их родителями (законными представителями):Хочу такой сайт

  • в целях выбора места обучения для себя и/или своих детей;
  • для оценки собственных возможностей продолжения обучения по тем или иным образовательным программам;

2. Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в целях:Хочу такой сайтХочу такой сайтХочу такой сайтХочу такой сайтХочу такой сайт

  • оценки соответствия реализуемой деятельности запросам и ожиданиям участников образовательного процесса и/или иных заинтересованных организаций;
  • определения перечня мероприятий по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг;

3. Заинтересованными организациями:

  • для выработки совместных с образовательной организацией действий по корректировке образовательных программ, методов обучения и др.;

4. Коллегиальными органами управления организациями, осуществляющими образовательную деятельность:

  • в качестве механизма вовлечения родителей и представителей местного сообщества в реализацию задач ее развития и т.д.;

5. Федеральными и региональными органами исполнительной власти:

  • в целях принятия управленческих решений, в том числе при кадровых перестановках, разработке программ по развитию системы образования, проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов и др.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.03.2021

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 04.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».